Банк “Бай Тушум” временно приостановил проведение всех операций, проходящие через ОсОО «Мобильник»
01.02.2019
Уважаемые клиенты!
В связи с техническими проблемами в ОсОО «Мобильник» мы вынуждены временно приостановить проведение всех операций, проходящих через ОсОО «Мобильник».
В настоящее время пополнение счета, погашение кредита,
платежи за коммунальные услуги, Интернет, мобильную связь и все другие платежи, проводимые через мобильный банкинг BTB24, электронный кошелек «МобильникДеньги», платежные терминалы ОсОО «Мобильник», находящиеся в наших офисах не доступны.
Также информируем Вас о том, что вы можете воспользоваться другими способами пополнения счета и погашения кредита:
- Электронный кошелек Balance KG – комиссия 0,8%;
- Платежные терминалы Balance KG – комиссия 0,8%;
- Офисах Банка – бесплатно, Вы можете найти, ближайший к вам офис банка, пройдя по данной ссылке ➡ https://www.baitushum.kg/ru/branches/
- Платежные терминалы. Умай:
- 5 сомов — платеж до 1000 сомов;
- 25 сомов — от 1001 до 5000 сомов;
- 50 сомов — свыше 5001 сомов;
- Платежные терминалы Quickpay:
- 5 сом — до 1000 сом
- 10 сом — 1001 до 5000 сом
- 15 сом — от 5001 до 10 000 сом
- 20 сом — от 10 000 сом и выше
Список терминалов Quickpay и Умай в приложении:
Адреса терминалов Quikpay по Кыргызстану
Адреса терминалов Умай по г.Бишкек
Приносим искренние извинения.
Со стороны банка прилагаются все усилия по скорейшему решению данного вопроса.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в Контактный центр банка по номеру (0 312 ) 905-805, WhatsApp (0 777 ) 905-805