«Тейлөө пакеттерин» тейлөө тарифтеринде өзгөртүүлөр

12.04.2023

Извините, для этой записи нет перевода на Кыргызский язык For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Уважаемые клиенты,

Сообщаем, что с 1 мая 2023 года будут внесены изменения в Тарифы по обслуживанию “Пакетов услуг”:

Сумма комиссии за текущий месяц при невыполнении ни одного из критериев бесплатности за прошлый месяц взимается в начале текущего месяца путем безналичного списания с любого счета клиента
Критерии бесплатности – набор условий, при выполнении одного из которых в прошлом месяце комиссия за текущий месяц не взимается.
Порядок взимания платы за обслуживание ПУ:
– оплата за текущий месяц взимается начиная с даты начала текущего месяца путем списания Банком суммы платы со счета(ов) по банковскому вкладу (депозиту) до востребования Клиента на основании согласия Клиента (заранее данного акцепта/поручения), предоставленного Клиентом при заключении договоров на предоставление продуктов и услуг, входящих в состав ПУ в соответствии с Тарифами
– для списания платы за обслуживание ПУ выбираются счета по банковскому вкладу (депозиту) до востребования Клиента с остатком денежных средств, достаточным для списания суммы платы в полном объеме (в эквиваленте по курсу НБКР) на момент расчета платы
– плата за обслуживание взимается ежемесячно в полной сумме независимо от фактически использованного клиентом объёма услуг в рамках ПУ

В случае возникновения вопросов, вы можете в любое время обратиться в наш Контакт-Центр 24/7

Тел.: (0312) 905 805, (0770/554/701) 905 805, (0777) 905 805 (WhatsApp)