Оставить жалобу

В целях улучшения качества обслуживания клиентов, а также совершенствования деятельности Банка, вы можете высказать свое мнение о качестве предоставляемых услуг, оставить жалобу и внести предложения по улучшению деятельности.

По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный Контакт- центр по следующим номерам:

+996 (312) 905 805

+996 (701) 905 805

+996 (770) 905 805

+996 (554) 905 805

Также можно обратиться через мессенджеры  (0554) 905 805 (WhatsApp) или  через корпоративную почту банка baitushum@baitushum.kg

Порядок рассмотрения жалоб, предложений и запросов клиентов                    

График приема граждан по жалобам и предложениям                            

 

    Как к Вам обратиться? *
    Контактный телефон
    Электронная почта *
    Регион КР *
    Имя сотрудника *
    Оцените уровень обслуживания
    Ваш отзыв по качеству обслуживания *

    *Обязательные поля для заполнения

    Вы также можете обратиться в Национальный Банк Кыргызской Республики по вопросам жалоб и предложений:

    Национальный Банк Кыргызской Республики г. Бишкек, п-т Чуй, 168 (0312) 615278
    Ошское областное управление г. Ош, ул. Курманжан Датки, 119 (03222) 48463
    Нарынское областное управление г. Нарын, ул. Жамгырчы уулу Абас, 6 (03522) 50472
    Иссык-Кульское областное управление г. Каракол, ул. Токтогула, 265 (03922) 51253
    Джалал-Абадское областное управление г. Джалал- Абад, ул. Эркиндик, 13 (03722) 23884
    Таласское областное управление г. Талас, ул. Бердике Баатыра, 291 (03422) 52377
    Представительство Национального Банка Кыргызской Республики в Баткенской области г. Баткен, ул. им. Т. Садыкова, 3 (03622) 50446