Компания «Бай-Тушум и Партнеры» получила награду за лучшую практику реализации «Принципов защиты клиентов»

09.07.2012

«Бай-Тушум и Партнеры» получила награду за лучшую практику внедрения «Принципов защиты клиентов» в области реализации механизмов  «Прозрачности» и «Работы с жалобами и предложениями клиентов». Награда была учреждена Центром Микрофинансования (MFC) и Smart Campaign в рамках инициативы по внедрению  «Принципов защиты клиентов». В области реализации принципа «Работы с жалобами и предложениями клиентов»  награду  также получил  Vision Fund AzerCredit (Азербайджан).  LLC MFO CREDO (Грузия) был награжден за  реализацию  принципа «Предотвращения чрезмерной задолженности».

В рамках своей деятельности компания «Бай-Тушум и Партнеры» всегда ставит во главу угла интересы клиентов, строя доверительные и партнерские отношения, и присужденная награда в очередной раз подтвердила социальную ориентированность Компании.

Справочно:
Центр Микрофинансирования (МФЦ), расположенный в Польше, начал свою деятельность в конце 1997 года и в настоящее время  объединяет 105 микрофинансовых организаций из Европы и Центральной Азии. В рамках своей деятельности реализует разнообразные программы, направленные на укрепление потенциала микрофинансовых организаций – членов МФЦ. Среди членов МФЦ банки, неправительственные организации, социальные и коммерческие инвесторы, агентства развития и международные частные добровольные организации.

Smart Campaign — это международная кампания, продвигающая внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В руководящий комитет кампании Smart Campaign входят авторитетные лидеры микрофинансовой отрасли, представляющие разные регионы и микрофинансовые организации.