В Кыргызстане стартовала кампания «Всемирная Неделя Денег»

10.03.2015

С 10 по 17 марта в Кыргызстане пройдет кампания «Всемирная Неделя Денег» (Global Money Week). Масштабная кампания ежегодно проводится международным сообществом «Child and Youth Finance» в более чем 100 странах мира.

Кампания  «Всемирная неделя денег» направлена на развитие культуры сбережений и предоставление детям и молодым людям финансовых знаний.

Проведение данной кампании в Кыргызской Республике курирует Национальный банк. Понимая важность и значение финансовой грамотности населения, и, учитывая накопленный опыт в этой сфере, Банк «Бай-Тушум» стал одним из активных участников реализации кампании «Global Money Week» в Кыргызстане.

Также, в целях большего охвата населения к кампании присоединились и другие финансовые учреждения, ассоциации и международные организации. В том числе: Министерство финансов КР, Государственная служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве КР, Агентство по защите депозитов КР, Министерство труда, миграции и молодежи КР, ОЮЛ «Союз Банков Кыргызстана», ОО «Институт развития молодежи», Институт политики развития, ЗАО «ФИНКА Банк», ЗАО «Кыргызский инвестиционно-кредитный банк», Международная финансовая корпорация (IFC), Германское общество по международному сотрудничеству (GIZ), ЗАО «Кыргызская Фондовая Биржа», ОО «Клуб частных инвесторов», Университет Центральной Азии и др.

По всей стране будут проводиться обучающие занятия, семинары, круглые столы, экскурсии в финансовые учреждения.

В рамках кампании и с целью повышения финансовой грамотности населения, Национальный банк Кыргызской Республики объявил республиканский конкурс среди школьников по следующим номинациям:

  • Лучшее сочинение  на финансовые темы
  • Лучшее стихотворение на тему: «Национальной валюте Кыргызстана посвящается»
  • Лучший рисунок на тему «Сом — лицо Кыргызстана»

Более подробно об условиях конкурса и темах сочинения можно узнать на сайте НБ КР по данной ссылке http://www.nbkr.kg/index1.jsp?item=2205&lang=RUS

Справочная информация: 

Миссия кампании «Global Money Week»  – продвижение финансовой интеграции, доступных финансовых продуктов и финансового образования для детей и молодежи.  В рамках GMW в 2014 году было проведено около 2000 акций и мероприятий в 118 государствах. Основной целью работы движения «Child and Youth Finance» является поддержка детей и молодежи в получении знаний о том, как сохранять и ответственно тратить свои средства. На сегодняшний день менее 1% детей имеют доступ к финансовому образованию и интеграции в финансовую систему. Более подробная информация на официальных сайтах www.childfinanceinternational.org и www.globalmoneyweek.org