Банк «Бай-Тушум» активный участник и организатор 5-й всемирной кампании «Global Money Week — 2016»
01.03.2016
Банк «Бай-Тушум» стал активным участником и организатором пятой «Всемирной недели денег», которая пройдет в Кыргызстане с 14 по 20 марта 2016г.
В этом году организаторами этой кампании выступили Национальный Банк Кыргызской Республики, Банк «Бай Тушум», Институт политики развития, Союз Банков Кыргызстана, Фонд поддержки образовательных инициатив, Бишкекская Финансово-Экономическая Академия, Германское общество по международному сотрудничеству (GIZ), Международная финансовая корпорация IFC и другие финансовые организации. Международная кампания «Global Money Week — 2016» будет включать различные мероприятия, тренинги и конкурсы, которые нацелены на вдохновение детей и молодежи на получение знаний о деньгах, сбережениях, возможностях открытия бизнеса, трудоустройства, а также на привлечение внимания общественности к необходимости быть финансово-образованным, чтобы принимать ответственные решения в будущем.
Международная кампания «Global Money Week — 2016» проводится в Кыргызстане уже третий год, в прошлом году в этой кампании приняли участие более 180 стан. Банк «Бай-Тушум» в рамках этой кампании планирует проведение Дней сбережений в офисах Банка по всей республике. Каждый посетитель Банка получит консультации по темам: финансовое планирование, ведение семейного бюджета, сбережения, а также приятный подарок. Для самых маленьких посетителей, с 9 по 18 марта, будет проведен конкурс детского рисунка «Сбережения для моей мечты». Также, специалисты Банка проведут в школах ряд тренингов по теме сбережения для реализации финансовых целей для учеников старших классов.
Кроме этого, Банк «Бай-Тушум» выступил спонсором республиканского конкурса видеороликов «Принимай участие. Делай сбережения с умом!», который проводится с 16 февраля по 16 марта 2016 г. Основная цель конкурса — привлечение внимания подростков и молодёжи к повышению уровня финансовой грамотности, к вопросу важности грамотно управлять деньгами, ставить цели и разрабатывать реалистичные финансовые планы.
Условия конкурса видеороликов:
В конкурсе видеороликов «Принимай участие. Делай сбережения с умом!» могут принять участие как индивидуальные авторы, в возрасте от 12 до 18 лет, так и коллектив авторов (группа). В этом конкурсе предусмотрены 4 победителя в 4-х номинациях.
Участники должны отправить Организаторам ссылку на видеоролик, загруженный на сервис видеохостинга namba.kg не позднее 3 марта 2016 года на следующие электронные адреса: gjanalieva@dpi.kg, tmatokhina@gmail.com.
При этом необходимо указать краткую информацию об авторе/авторах (ФИО, возраст, пол, место учебы, класс/группа, контактный телефон и е-почта), в также другие ссылки (youtube.com, социальные сети).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Для подведения итогов Конкурса формируется независимое жюри.
Критерии оценки видеороликов:
1. Соответствие видеоролика цели конкурса
2. Оригинальность
3. Информационная насыщенность
4. Соответствие звукового сопровождения видеоряду
5. Позитивная настроенность
Независимое жюри выберет победитель по следующим номинациям:
1. Убедительность и сила воздействия (зритель верит в реальность событий и соглашается с тем, что ему нужно повышать свою финансовую грамотность, делать сбережения)
2. Новые знания (зритель с помощью ролика осознал, что у него есть финансовые проблемы, что он нуждается в накоплениях)
3. Творческий подход и оригинальность, наличие юмора и неожиданных режиссерских находок (зритель увидел свои финансовые проблемы в неожиданном ракурсе, зритель захотел поделиться видеороликом со своим окружением)
4. Специальный приз зрительских симпатий (присуждается ролику, набравшему наибольшее количество просмотров в сети). * По данной номинации необходимо набрать большое количество просмотров и лайков в социальных сетях и youtube.com.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
Технические характеристики видеоролика:
- Кодек mpeg 4, размер не менее 720р
- Временной формат – до 3 минут
- На Конкурс не принимаются:
— копии чужих работ;
— работы низкого качества,
— не соответствующие возрасту автора или с неполными данными об авторе;
— работы со сценами насилия.
Представленные на конкурс работы, не соответствующие требованиям, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.
Все права принадлежат авторам видеороликов. Организаторы оставляют за собой право публикации представленных на конкурс работ в СМИ и другой печатной продукции, использования для публикаций и для рекламы выставки данного проекта. Представляя работы на конкурс, автор подтверждает согласие с условиями конкурса.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
- Победители и отдельные участники Конкурса награждаются ценными и поощрительными призами от организаторов.
- Результаты Конкурса утверждаются членами жюри. Информация о результатах конкурса будет размещаться на официальном сайте организаторов dpi.kg
- О времени и месте церемонии награждения будет сообщено дополнительно.
- По всем вопросам обращаться по адресу:
г. Бишкек, ул. Уметалиева, 108. Офис Института политики развития. - Телефоны для справок: 0 (312) 976 530 (31,32,33,34)
- Последний срок предоставления конкурсных материалов – 3 марта 2016г., 17:00