Банк «Бай-Тушум» получил «Признание STAR» — признание прозрачности и ответственности в сфере социальной деятельности
05.06.2015
Банк «Бай-Тушум» — первый и пока единственный Банк в Кыргызстане, получивший признание прозрачности и ответственности в сфере социальной деятельности «Признание STAR».
Награда учреждена глобальной международной платформой MixMarket в целях поощрения микрофинансовых и банковских организаций за предоставление полной информации в области социальной деятельности.
«В рамках своей деятельности Банк «Бай-Тушум» всегда ставит во главу угла интересы клиентов, строя доверительные и партнерские отношения, и присужденное признание в очередной раз подтвердило социальную ориентированность Банка», — отметила Гульнара Шамшиева, Генеральный Менеджер Банка «Бай-Тушум».
Как социально ориентированный Банк, «Бай-Тушум» регулярно получает награды и признание от многих различных международных рейтинговых агентств. В 2014 году Банк «Бай-Тушум» был официально признан SMART Campaign, как организация полностью соответствующая и реализующая в своей деятельности 7 принципов защиты прав и интересов клиентов, 30 стандартов и 95 индикаторов.
Кроме того, Банк является обладателем всех шести номинаций Фонда КИВА, подтвердив значительные достижения и высокую компетенцию в реализации социально-ответственного финансирования: «Создание сбережений», «Борьба с бедностью», «Расширение возможностей в семье и обществе», «Поддержка предпринимательства», «Инновация» и «Голос клиента».
Справочная информация:
MixMarket — глобальная платформа, содержащая информацию по микрофинансовым организациям со всего мира, общественным и частным фондам, которые инвестируют в микрофинансирование, информацию об Ассоциациях, консультационные фирмы, а также регулирующие правительственные агентства. Более подробно можно прочитать на сайте MixMarket www.themix.org
Smart Campaign — это международная кампания, продвигающая внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В руководящий комитет кампании Smart Campaign входят авторитетные лидеры микрофинансовой отрасли, представляющие разные регионы и микрофинансовые организации.
Фонд КИВА является Интернет-платформой, объединяющей людей с целью кредитования социально-уязвимого населения по всему миру и внесения вклада в глобальную деятельность по преодолению бедности. Фонд Кива сотрудничает с 257 финансовыми организациями в 76 странах мира.