ОсОО «Мобильник» не устранил технические проблемы по обмену данными по остаткам на электронных кошельках «МобильникДеньги»
08.02.2019
Уважаемые клиенты,
Настоящим ставим Вас в известность, что ОсОО «Мобильник» не устранил технические проблемы по обмену данными по остаткам на электронных кошельках «МобильникДеньги». В связи с чем, Банк «Бай Тушум» не имеет возможности начать выдачу денежных средств.
Мы очень надеемся, что ОсОО «Мобильник» произведет восстановление обмена данными в самые кратчайшие сроки, и мы возобновим выдачу денег, находящихся на электронных кошельках, о чем мы обязательно сообщим Вам дополнительно.
Также еще раз обращаем ваше внимание, что если вы оплатили за электричество, Интернет, мобильную и фиксированный связь и другие коммунальные услуги, используя платежные терминалы «Мобильник» или «электронные кошельки «МобильникДеньги» и ваша оплата не была зачислена, просим непосредственно обращаться в ОсОО «Мобильник».
У ОсОО «Мобильник» прямые договора с поставщиками услуг и они ОБЯЗАНЫ СВОЕВРЕМЕННО ПРОИЗВОДИТЬ ВЗАИМОРАСЧЕТЫ.
Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться непосредственно в ОсОО «Мобильник» по номеру: +996 (312) 97 67 39, 0 (700) 976 739.
Адрес ОсОО «Мобильник» (Mobilnik),
Кыргызская Республика, 720010 г. Бишкек, ул. Разакова, 15
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в Контактный центр банка по номеру (0 312 ) 905-805, WhatsApp (0 777 ) 905-805.