В связи с повторным сбоем программного обеспечения в ОсОО «Мобильник», Банк «Бай Тушум» вынужден вновь приостановить выдачу денежных средств с электронных кошельков ОсОО «Мобильник»
07.02.2019
Уважаемые клиенты!
Настоящим ставим Вас в известность, что произошел повторный сбой в программном обеспечении ОсОО «Мобильник», поэтому Банк «Бай Тушум» вынужден вновь приостановить выдачу денежных средств с электронных кошельков». Мы заверяем Вас, что деньги пользователей электронных кошельков «МобильникДеньги» находятся в банке «Бай-Тушум» и будут выплачены клиентам сразу же после решения технических проблем ОсОО «Мобильник» и восстановления обмена данными, о чем мы сообщим Вам дополнительно.
В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы возобновить процесс обмена данными с ОсОО «Мобильник». Банк «Бай-Тушум» приносит искренние извинения за возникшие неудобства.
Также еще раз обращаем ваше внимание, что ОсОО «Мобильник» является юридическим лицом, которое имеет прямые договора и ведет прямые финансовые взаиморасчеты с поставщиками коммунальных услуг, фиксированной и мобильной связи, Интернет и других услуг. Поэтому только ОсОО «Мобильник» несет полную ответственность за своевременность проведения платежей.
Если Вы совершили оплату в платежных терминалах за электричество, вывоз мусора, мобильную связь, Интернет и другие коммунальные услуги, и ваша оплата не прошла из за технических проблем у ОсОО «Мобильник». Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться непосредственно в ОсОО «Мобильник» по номеру: +996 (312) 97 67 39, 0 (700) 976 739.
Адрес ОсОО «Мобильник» (Mobilnik),
Кыргызская Республика, 720010 г. Бишкек, ул. Разакова, 15
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь в Контактный центр банка по номеру (0 312 ) 905-805, WhatsApp (0 777 ) 905-805.